понедельник, 25 августа 2014 г.

Венчальные свечи.

    Вот выдалась минутка свободная, так надо сразу обо всем рассказать.
В прошлом месяце ко мне  обратились с интересным заказом -сделать венчальные свечи. Я поначалу даже думала отказаться, ведь ни разу я такого не делала. Но все же взяла себя в руки и согласилась, ведь уже фантазия разыгралась.
     Я быстро вспомнила свое венчание, что свечи горят минут 20, т.е. сгорает треть свечи так точно. Значит ее нужно оставить без декора. Потом я подумала о безопасности, ведь горячий воск конечно и не оставит ожога, но будет не очень приятно в такой момент отвлекаться на эти мелочи. Поэтому я и это предусмотрела.
     Ну, и в конце я подумала о том, что их же будут долго держать в вертикальном положении и было бы не плохо, чтоб что-то свисало как декор.
Вот совместив все мои мысли и родились вот такие вот свечи.

Сверху добавила искусственных лепестков как защиту от воска.



 Подвески сделала из натуральных камушков и бусин под жемчуг белого и голубого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий