воскресенье, 5 октября 2014 г.

Альбом "Американские горки"

Добрый добрый день))
         Как я уже писала ранее я вся счастливая, от того что пошла учиться. А пошла я на курсы к замечательному мастеру скрапа Татьяне Дудкиной. У нее огромное количество обучающих уроков, пока я учусь на альбомоделанье-1 и беби-шике.
Хочу сказать - мне безумно нравится. Материал очень интересный и оригинальный, подача его ооочень доступна, а так же все систематизировано, чего мне очень не хватало в работе. Благодаря Таненым советам я успеваю делать больше за то небольшое количество времени, что у меня есть))

Так вот, первый альбомчик - это детский альбом в американском стиле.

   Анализируя мои работы ранее, я вижу,что никакого стиля вообще у меня нет. Делала я как мне нравилось, много разного декора , который смотрелся вроде симпатично, но очень разношерстно. 
         Когда я начала его делать, в голове крутилось только одно: я совершенно не знаю как сделать такую же красоту как у Тани, тем более,что я начала делать мальчуковый альбом, а тут с декором у меня вообще крах. Для девчачьего альбома мне намного легче придумывать декор. 
Но как только я взяла бумагу в руки, они как будто сами начали все делать. Альбом сделала на только быстро - что такой скорости у меня еще не было) А самое главное - мне безумно понравился процесс, да и результатом я довольна))) 

         Поскольку американский стиль - это буйство красок, то я и не стала загонять себя в рамки трехцветности, и в альбоме собрана вся палитра.
А декор был совершенно простой, чипики, наклейки, карточки, брадсы  и бумага.


     Альбом я решила сделать на кольцах, т.к. раньше я никогда не делала таких, и мнее было интересно что получиться. Тем более, что кольца декорируются лентами, что очень хорошо вписывается в американский стиль.
Формат альбома а4, разворотов получилось 8. 

А вот что у него внутри:
- первый разворот

Более подробно покажу задекорированные панельки.



-Второй разворот







-третий разворот






- четвертый разворот







- пятый разворот





- шестой разворот




- седьмой разворот






- и восьмой заключительный









Вот такое буйство красок!




Комментариев нет:

Отправить комментарий