понедельник, 13 октября 2014 г.

Альбом первого года жизни для Олега

    Всем привет.))
   Вот это мой альбомчик, с курсов Татьяны Дудкиной. Я у нее сейчас обучаюсь сразу по трем направлениям - беби шик, альбомоделание и миники. Пока со всем справляюсь. Правда миники начнутся в 20 числах))) А помимо Таниных курсов я буду проходить скоро еще мини формат альбомов у Евгении и скрапшколу у Татьяны. А еще у Тани Дудкиной хочу взять онлайн мк Новогодний......
Короче говоря - учиться учиться и еще раз учиться, а спать совсем не обязательно))))

    Ну так вот, это мой альбомчик с курса беби шик. Это сама нежность должна была быть. А получился намек на нежность, т.к. я выбрала мальчуковую тему, с которой я очень тяжело общаюсь. как говорится на вы и шепотом. Мне с девченочьей легче подбирать декор. Но все равно, я думаю, получилось неплохо и нежно, и помальчишичьи)))

    Пока я делала этот альбом моя подруга мне заказала альбомчик для своего малыша. Я ей предложила забрать этот, хотя не показывала его, а только показала какие картинки будут) Она его тут же забронировала. И Я уже доделывала его конкретно для ее сына.

   Благодаря Тане у меня получился альбом в одном стиле, это круто.!!!




 Первый разворот о беременности, рождении малыша и выписке






Второй разворот 





 Третий разворот





Четвертый разворот







 Пятый разворот




 Шестой разворот






Седьмой разворот





 Восьмой разворот о крещении, кармашек для первого локона. И для семейных фото.




Вот такой вот мишковый альбомчик у меня вышел)

Хочу попробовать поучаствовать в задании Первого Белорусского "Подарок для мамы",ведь такой альбом действительно подарок маме, чтоб хранить замечательные воспоминания, о своем малыше))


7 комментариев:

  1. Здорово получилось!!! Обучение по трём направлением, это конечно круто :) Удачи большущий ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо. Он немного не такой как у Тани получился, более сдерженый, строгий, я бы сказала, в сравнении с Танюшкиным воздушным и девчачим.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с Первым белорусским))) А альбомчик очень аккуратный и нежный получился!!! И вот это да, вот это рвение к учебе;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) очень уж затянул меня мир скрапа, хочется научится хорошо и красиво, а главное быстро работать))

      Удалить
  4. столько красоты и яркости, вы так все сочетали здорово мм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я как-то им была не очень довольна, Т.к. он очень сильно отличался от альбомов сокурстниц по стилю. А теперь присматриваюсь, и вроде ничего, если не рассматривать его в рамках Таниных уроков)))

      Удалить
  5. Вот смотрю на твои замечательные работы) на курсах мало мальчуковых альбомчиков сделали. Хорошо, что у тебя можно вдохновится

    ОтветитьУдалить