вторник, 23 декабря 2014 г.

Миник Русская зима -2

          Что-то я разошлась и сделала целых 2 новогодних миника в стиле русской зимы. А все получилось случайно. Я разогналась  и сделала 6 листов декора, уже думала собирать все в один альбом, а потом подумала, что маленький будет дешевле чем большой, и небольшой сувенир купят быстрее, чем толстенный альбом. Поэтому я поделила 6 листов на 2 альбома. В каждом получилось по 3 листа. Вот и второй альбомчик . 






















Что-то я разошлась и сделала целых ц новогодних миника в стиле русской зимы. А все получилось случайно. Я разошлась и сделала 6 листов декора, уже думала собирать все в один альбом, а потом подумала, что маленький будет дешевле чем большой, и небольшой сувенир купят быстрее, чем толстенный альбом. Поэтому я поделила 6 листов на 2 альбома. В каждом получилось по 3 листа. Вот и второй альбомчик .

Комментариев нет:

Отправить комментарий