вторник, 24 марта 2015 г.

Свадебный букет "Зима"

Всем привет))
Пару месяцев я на заходила сюда, ничего не писала..... Было много проблем, изменений в жизни, но что осталось без изменений - так это тяга к творчеству)))

По мимо скрапа я еще занялась и керамической флористикой , и уже вплотную. Вызвано это тем, что с нынешними ценами на материалы надо где-то брать деньги на эти материалы. А цветочки у нас всегда ходовые) Да и я давно начало этим занимаится, накупила всевозможных инструментов, но столкнулась с проблемой - в нашем городе некому учить такому замечательному делу. А тут я увидела,что Женечка Волосова (Замечательный мастер и человек) проводит онлайн обучение. И я решилась) Муж как всегда занимал нашего малыша играми, а мама 3 месяца вечерами училась)))) И теперь я уже готова показать свои творения))

Начну с первого своего большое букета - Это свадебный букет. Меня попросила подруга - фотограф Таня Прус помочь им с букетом для свадебной фотосъемки зимой. Я раньше баловалась и делала свадебные букеты из живых цветов. Но тут я как раз уже умела лепить цветочки, и предложила ей вариант букета с цветами из глины. Все сначало насторожились, т.к. у нас в городе - это большая диковинка. Но все же доверились мне. Я сидела над этим букетов около месяца. Сделала еще бутоньерку жениху и заколку для невесты.

Вот что получилось. Букет был сделан из роз, анемонов, брусники, снежноягодника и брунии - это все слеплено из глина. Шишки насобирали в лесу. А веточки елки в снегу были искусственными. Еще сделала пару розеточек из перьев.




Вот такая заколка дополняла образ невесты 




А это бутоньерочка жениху. 


Еще покажу пару фоток с самой фотосессии. Уж больно они мне нравятся)






Вот такой вот мой первый опыт в создании букетов )


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, Олесь))) как-то меня потянуло в другую сторону от скрапа)

      Удалить