среда, 20 мая 2015 г.

Возврат к ведению блога. Поболтать.

Всем привет. Тухло у меня тут. Знаю.... но ничего не могу поделать. Каждый период жизни моего сынульки диктует определенный ритм жизни мамы, да и всей семьи.
Сейчас мы уже повзраслели, нам уже почти 2  года. Очень шустрые, шкодливые и вредные. Времени работать стало очень мало. Нужно ежеминутно смотреть за сыном, чтоб ничего не учудил. За компьютером времени сидеть подавно не хватает. Но постараюсь показать все что накопилось. 
Еще у нас в семье произошло горе-2 месяца назад умерла моя бабулечка. Очень быстро угасла, неожиданно и совсем совсем рано.  Об этом тяжело говорить.... У нее частный дом и 10 соток земли,которые она успела засадить. Теперь мы с мужем помогаем дедушке ухаживать за этой плантацией. Бросить не можем-сынуля мой аллергик,и он питается только овощами с огорода. Приходится трудится каждый день. а еще 7соток моего огорода, где строим дом. Да и дом строить надо. Вобщем по всем фронтам времени просто нет. Я уже даже стараюсь днем полчасика поспать с ребенком, чего раньше никогда не делала, но сейчас без этого никак - храническое недосыпание дает о себе знать. Начались проблемы с сердцем..... 

Я немного занималась скрапом. Больше все же лепила цветы. Еще немного поучилась. Освоила новые цветочки. Прикупила новых материалов. 

Недавно увлеклась еще и изднлиями из запекаемой глины. Пока только любуюсь работами мастеров и строи планы. Но глиной уже закупилась.))

 Еще я закупилась молдами и жидким плпстиком. Теперь отливаю фигурки для скрапа. И планирую начать срздавать молды с собственными дизайнами. 
А между делом я уже начала рисоватб дизайны для чипбордов. Скооперировалась с одним производством и в скором времени начну произволить собственные чипы.

вот вроде и все новости на этот момент. Думаю хватит болтать. Пора работы показывать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий